?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
На Су-34 оказалась не сброшена КАБ-500С-Э?
ak_12





  • 1
нэ приггадилооось ...

Свободнопадающие ОФАБ-250-270 наши телевизионщики показывают на половину экрана, а корректируемую по ГЛОНАСС/GPS "умную" бомбу так мелко и мельком, что можно ошибиться с типом.:)

Бомба дорогая, поэтому резерв возвращают на базу, а не кидают куда попало. Значит цель была поражена с первого захода.


>Бомба дорогая

Не то слово. Года три назад КАБ-500С стоила ~3 млн. руб. за штуку. При том что по возможностям агрегат далеко не JDAM...

> по возможностям агрегат далеко не JDAM.


что имеется в виду? чем отличается?

У JDAM раскладное крыло. С большой высоты оснащенная комплектом JDAM авиабомба может планировать к цели несколько десятков километров. У КАБ-500С-Э крыла нет, сброс со средних высот не далее 6-8 км от цели, в зоне поражения ЗРК малой дальности.

Однако для условий Сирии "потребительские свойства" JDAM и КАБ-500-С-Э примерно одинаковы. У противника в лучшем случае ПЗРК (позиции которых не известны). Что бы не подставляться под ПЗРК бомбить приходится с высоты ~5 км. То что JDAM при этом может пролететь до цели бОльшее расстояние ни на что не влияет.

(Deleted comment)

>что имеется в виду? чем отличается?

Точность заметно хуже, особенно в случае инерциального режима. Слабые возможности по управлению траекторией - JDAM может не только подлетать с любых углов, "за спину", но и синхронизировать время попадания для организации одновременного подрыва и тому подобных трюков. Также JDAM-киты интегрированы с кучей дополнительных прибамбасов устанавливаемых на бомбы: радиовзрывателями, блоками лазерного наведения DSU-38.

Могла не сойти по техническим причинам.Маловероятно,но запасная цель не была назанчена во время предполетного инструктажа.

Гуня не может не насрать, но как всегда, не доносит до цели...
На видео приземляются 2 Су-34 с б/н 22 и 25 (красные) и у обоих на пилонах по 1-й КАБ-500С-Э.
Двойной отказ на двух самолетах, не так ли? :)))

Да чего с муляжом-то слетать? Накрепко законтрованным и дезактивированным. Плюнуть раз. Не?)


>Двойной отказ на двух самолетах, не так ли?

А что Вас так удивляет ? Из одной партии - с одинаковой проблемой.

О, специалист пришел, давайте пообщаемся. :)))
Кто вам сказал, что оба борта из одной партии и что вы понимаете под партией?
Озвучьте причину/суть отказа.
:))
PS Вы вообще то СУ-34 в живую видели и хотя бы представляете, как происходят его сборка и испытания? :)))

Написано имхо.Хотя почему бы и нет?Техники еще только отрабатывают массовую подачу такого образца на носители.Плюс слабая авиационная разведка российской группировки.

Хотабыч! Только к тебе. Не видел ни разу на видео работу 34ки. Понятно, что это замена 24ки, но их я вижу на видео парами, как, собственно и должно быть, а вот 34рок я вообще на видео не вижу. А уж он-то в небе один висеть не может никогда. Ведомым у него должет быть как минимум кто-то ну хоть на су-27, но должен быть страхующий. И вылетели они (34ки) из Моздока.) То есть это вообще как из черной дыры.))) Слетали с зачековкой. RT сняла. Уплыли в обратном направлении. Вот таков мой диагноз. Может я чего пропустил. Но. Уж если и презентовать такой самолет, то не приземлением с неотстрелом."!" А пусть в чистом поле должно так ебануть, чтобы силуэт и сопровождение запомнилось если не навсегда, то надолго. Не будет такого никогда. Разъебаи одни. Прости Хотабыч, чо-то накатило. Не принимай всерьёз.

Хотабыч, ты всегда точен в формулеровках. Я так вообще не понимаю для чего это вообще там делается.

  • 1