?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оптико-электронные системы истребителя Су-35С
ak_12
5d1l5g



  • 1
а были такие буклеты на МАКСе:-)

Ага, интересно. ПОлучается обзор и в нижней и в верхней полусфере. Вот чего не хватает в Сирии, так Су-35.

Согласен, было бы хорошо "обкатать" Су-35С на этом театре.

Ага. И не только его. Тот же Ка-52, Ми-28, Т-90СМ с активной защитой и много другого Или А-50У.

И вроде есть попытки обкатать: запуски Калибров, Су-34.

Но как-то всё слабенько. Надо больше опыта нам там получить, желательно на новой технике.

а по-моему, достаточно показательно, что на миссию воздушного прикрытия туда отправили именно Су-30СМ, а не Су-35С. видать, не достигли ещё машины готовности к полноценному боевому применению. Р-73 пускали в частях, НАРами по земле на авиадартсе работали - здесь вопросов нет... но вот были ли пуски РВВ-СД ? бомбили ли ФАБами ? КАБами ? УР В-П ?

НПК СПП придумали отличный современный комплекс для самолётов. и если бы таким комплексом были оснащены все самолёты, задействованные в Сирии, то, возможно, потери Су-24М удалось бы избежать.

а что касается прицельного контейнера, то пока его почему-то только на МИГах обкатывают, а не на Су-35С ...

Edited at 2015-12-22 06:40 pm (UTC)

Проблема в том, что РВВ-СД в Сирии на Су-30См нет, есть старые Р-27.

да, это проблема

ВОт именно.

Хотя согласен, вроде Су-35С летают пока только с ракетами с ИК головами.

п.с. Тогда Миг-31БМ туда бы направили и А-50У.

я всегда пытался найти связь в этом ... НПК-SPP предоставляет оборудование для того, что в основном на экспорт программы (я думаю, что Су-35 купил российского министерства обороны, чтобы поддержать свои перспективы на международном рынке), а Раменское институт работает по программе ПАК ФА, который является Trully будущая программа для ВВС России ... Может быть, я ошибаюсь ...








Ваш комментарий более информативен чем моё исходное сообщение.:)

>я всегда пытался найти связь в этом ... НПК-SPP предоставляет оборудование для того, что в основном на экспорт программы (я думаю, что Су-35 купил российского министерства обороны, чтобы поддержать свои перспективы на международном рынке)

И поддержать экспортные перспективы тоже. Ведь самолёты не принятые на вооружение ВВС страны разработчика плохо продаются на внешних рынках.

Однако Министерство обороны России принялось несколько лет назад скупать все модификации истребителей Сухого порождая при этом серьезные проблемы с логистикой из за увеличения числа типов самолётов в ВВС явно не только по этой причине. Можно разглядеть как минимум ещё две:

1. Экономическая поддержка перенасытивших внешний рынок авиазаводов ранее хорошо продававших на экспорт "китайские" и "индийские" версии истребителей Сухого поколения 4 и 4+.

2. Крайнее устаревание парка истребителей ВВС не подвергавшегося серьезной модернизации с советских времён. Единственной серьезной программой 2000-х годов в области модернизации истребителей можно считать разве что программу Су-27СМ, но она была направлена прежде на увеличение ударного потенциала Су-27, а не его возможностей по ведению воздушного боя.

>а Раменское институт работает по программе ПАК ФА, который является Trully будущая программа для ВВС России

Да конечно. Программа Су-35 что то вроде российской версии американской программы F/A-18E/F - под лозунгом модернизации был создан практически новый самолёт поколения 4++ даже аэродинамический существенно отличающийся от предшественника.

Так как Су-35 требовалось разработать быстро (время истребителей поколения 4++ уходит), то для Су-35 было использовано радиоэлектронное оборудование "сегодняшнего дня" разработку которого начали ранее зачастую под требования внешнего рынка, тогда как для ПАК ФА создавалась авионика "завтрашнего дня".

Насколько я понимаю, предполагается порядка 450 новых ЛА семейства Т10 (Су34, Су35С, Су30СМ, Су30М2) в наших Вооруженных Силах к 2020 году.

Возникает вопрос - а какова потребность ВС РФ в авиации?

Уверен, что потребность нашей авиации, это прежде всего, модернизация всех возможных Су-27, Миг-29 и Миг-31.

А так же создание однодвигательного перехватчика массой до 15 тонн, типа проекта С-56 сухого.

http://paralay.com/s56.html

Чего нет. Ибо нет у нас денег закупать тяжелые истребители в нужном количестве. А противников много.

Edited at 2015-12-22 03:33 pm (UTC)

п.с. была инфа в блоге bmpd кажется, что военные застраховали только около 290 истребителей (включая Су-34) Миг-29, Су-27, Миг-31, Су-34

Неужели все что осталось? было несколько тысяч.

>Возникает вопрос - а какова потребность ВС РФ в авиации?

Примерно тысяча боевых самолётов тактической авиации.

  • 1