ak_12 (ak_12) wrote,
ak_12
ak_12

Categories:

Оригинальный взгляд Крыловского государственного научного центра на проектирование ДК океанской зоны

В рекламной листовке удивляют определенные несовпадения между заявленными характеристиками и схемами вертолётных ангаров и десантной палубы корабля. К примеру указаны в качестве вооружения корабля 12 вертолётов различного назначения, а на схемах вертолётных ангаров обозначены 15 вертолётов типа Ка-27. Указана десантовместимость по технике - 50 БМП и 10 танков, а на схемах десантной и стапель-палубы обозначены 46 гусеничных ББМ.

Рисунок внешнего вида корабля позволяет разглядеть на его полётной палубе два подъёмника для вертолетов и другой техники. Из схемы внутренних помещений видно что кормовой подъёмник предназначен для подъёма техники с уровня стапель-палубы, носовой, для подъёма техники с уровней десантной палубы и вертолётного ангара.

Составители текста листовки к сожалению никак не пояснили, означает ли это возможность использования док-камеры в качестве ещё одного вертолётного ангара - корабля в качестве противолодочного или десантного вертолётоносца с усиленной вертолётной авиагруппой.

Носовая рампа для выгрузки техники на необорудованное побережье с борта десантного корабля водоизмещением 23 тысячи тонн смориться крайне экстравагантным, как говориться не имеющим аналогов в мире решением. С другой стороны, примененная авторами проекта полутримаранная архитектура обеспечивает такие обводы носовой части корпуса, которые позволяют установить носовую рампу без потери ходкости и ухудшения других характеристик корабля.

Как бы то ни было предложенный Крыловским государственным научным центром десантный корабль не является копированием удачных зарубежных разработок, а представляет собой полностью оригинальный взгляд на проблему разработки современного ДК океанской зоны.

Страницы рекламной листовки:

LHD2


LHD1


P.S. Я наконец то понял почему проектировщики не могут обойтись без носовой аппарели. Десантная и стапель-палуба находятся на одном уровне. В случае затопления док-камеры для выхода из неё водоизмещающих десантных катеров так же будет затоплена и десантная палуба, амфибийные ББМ находящиеся на ней всплывут и даже на минимальном волнении начнут сталкиваться с переборками и друг с другом. По этому амфибийные ББМ должны быть десантированы на плав ещё до затопления док-камеры. Очень, оочень экстравагантно. :)

Tags: Вертолёты, Военно-морской флот, Десантные корабли
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments