ak_12 (ak_12) wrote,
ak_12
ak_12

Categories:

"Девочки-дизайнеры" из General Atomics пробуют себя на стезе проектирования авианосцев

DDG183carrier

Если иллюстрация не подделка, дизайнеры из подразделения Electromagnetic Systems Group компании General Atomics (разработчик электромагнитной катапульты EMALS и аэрофинишера AAG) явили миру проект модификации японского эсминца-вертолётоносца типа "Идзумо" в лёгкий многоцелевой CATOBAR авианосец.


Тот кто рисовал эту картинку даже не в курсе что на лёгких авианосцах бортовой самолётоподъёмник в носовой части полётной палубы при заметном волнении на ходу использовать нельзя. Очередной волной выше среднего смоет извлекаемую из ангара авиатехнику за борт к чёртовой бабушке. По этому на реальных лёгких авианосцах и вертолётоносцах (на том же "Идзумо") в носовой части полётной палубы установлены палубные подъёмники.

Ещё одна забавная деталь на иллюстрации, установленный на катапульту № 1 в готовности к взлёту (дефлектор газовой струи поднят, все дела) F-35C старту которого мешают аж ещё шесть припаркованных в носовой части полётной палубы истребителей.

На реальном авианосце палубная команда никогда не будет устанавливать самолёт на катапульту старт с которой в данный момент невозможен. А хоть сколь нибудь грамотный проектировщик никогда не предложит размещать на полётной палубе лёгкого авианосца для подготовки к вылету два звена истребителей так, что это воспретит использование одной из двух имеющихся катапульт.

Иллюстративный пример с палубами реально существовавших или проектировавшихся в 90-е (усилиями испанской Empresa Nacional Bazan) катапультных авианосцев сходного водоизмещения:



Дизайнеры из General Atomics скорее всего вдохновлялись полётной палубой английского авианосца "Гермес" (до переделки того под СУВВП "Харриер"). Что ж, на палубе тогда ещё катапультного "Гермеса" авиатехнику парковали так:



Но дизайнеры из General Atomics с этим "преданием старины глубокой" похоже ознакомились крайне поверхностно.

В ВМС Японии неграмотных, которые серьёзно отнесутся к данному предложению от компании General Atomics, думаю нет. В General Atomics, которой нужно сбывать кому-нибудь свои плохо работающие электромагнитные катапульты EMALS и электромеханические аэрофинишеры AAG, они нашлись.

Спасибо за внимание.
Tags: Авианосцы, ВМС
Subscribe

Posts from This Journal “Авианосцы” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments